Главная / Возврат и обмен

Возврат и обмен

Политика возврата

При получении товара ненадлежащего качества:
Мы приносим свои извинения и готовы обменять товар. Отправьте нам письмо на электронную почту tributona@mail.ru, прикрепив к нему фото с браком. Мы свяжемся с вами и произведем замену. Жалобы учитываются в течение одного дня после получения товара. Все расходы, связанные с заменой и возвратом товара ненадлежащего качества, ложатся на нашу сторону.

Если решили отказаться:
Свяжитесь с нами по электронной почте tributona@mail.ru или по телефону +7 (987) 818-68-33. Мы организуем возврат средств. Возврат возможен не позднее, чем за 24 часа до момента доставки.

Оплата наличными

Для частных лиц:
Возврат средств возможен в кассе магазина или другим удобным для обеих сторон методом (перевод на карту, электронные кошельки и т.д.) в течение 10 календарных дней после подачи соответствующего запроса от покупателя.

Для организаций:
Возврат средств производится:

  • Наличными в кассе при наличии кассового чека, сопроводительных документов (ТОРГ 12), полномочия на получение средств и паспорта ответственного лица;
  • По безналичному расчету;
  • По официальному запросу с указанием банковских данных вашей компании для перечисления средств на расчетный счет. В этом случае, возврат происходит в течение двух недель после рассмотрения запроса или в срок, определенный в договоре.
Электронные платежи (Яндекс.Деньги, WebMoney)

Для физических лиц:
Возврат средств на электронный кошелек осуществляется в течение 10 календарных дней

Для юридических лиц:
Возврат средств проводится на электронный кошелек (время зачисления аналогично срокам безналичного расчета).

Политика возврата и обмена срезанных цветов и горшечных растений

Так как речь идет о живых растениях, правила возврата регулируются законодательством России. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 (в актуализированной редакции от 25.10.2007) и Решению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (обновлено 27.03.2007), срезанные цветы и комнатные растения не подлежат обмену или возврату, что прописано в перечне товаров надлежащего качества, не предназначенных для возврата или обмена.

Однако, если в момент доставки вы обнаружили, что товар ненадлежащего качества, вы вправе от него отказаться, основываясь на пункт 3 статьи 497 ГК РФ и статье 21 указанного выше закона. В этом случае, мы предпримем необходимые шаги для удовлетворения ваших требований, связанных с ненадлежащим качеством товара: вернем часть или всю уплаченную за товар сумму или организуем его повторную доставку, но уже надлежащего качества.

Подтверждение несоответствия качества товара происходит через предоставленные покупателем фотографии.

Для связи доступны следующие контакты:

Телефон: +7 (987) 818-68-33
Электронная почта: tributona@mail.ru
Мессенджеры: 1Telegram1Viber1WhatsApp

Подпишитесь на бесплатную рассылку
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить