Возврат и обмен
При получении товара ненадлежащего качества:
Мы приносим свои извинения и готовы обменять товар. Отправьте нам письмо на электронную почту tributona@mail.ru, прикрепив к нему фото с браком. Мы свяжемся с вами и произведем замену. Жалобы учитываются в течение одного дня после получения товара. Все расходы, связанные с заменой и возвратом товара ненадлежащего качества, ложатся на нашу сторону.
Если решили отказаться:
Свяжитесь с нами по электронной почте tributona@mail.ru или по телефону +7 (987) 818-68-33. Мы организуем возврат средств. Возврат возможен не позднее, чем за 24 часа до момента доставки.
Для частных лиц:
Возврат средств возможен в кассе магазина или другим удобным для обеих сторон методом (перевод на карту, электронные кошельки и т.д.) в течение 10 календарных дней после подачи соответствующего запроса от покупателя.
Для организаций:
Возврат средств производится:
- Наличными в кассе при наличии кассового чека, сопроводительных документов (ТОРГ 12), полномочия на получение средств и паспорта ответственного лица;
- По безналичному расчету;
- По официальному запросу с указанием банковских данных вашей компании для перечисления средств на расчетный счет. В этом случае, возврат происходит в течение двух недель после рассмотрения запроса или в срок, определенный в договоре.
Для физических лиц:
Возврат средств на электронный кошелек осуществляется в течение 10 календарных дней
Для юридических лиц:
Возврат средств проводится на электронный кошелек (время зачисления аналогично срокам безналичного расчета).
Так как речь идет о живых растениях, правила возврата регулируются законодательством России. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 (в актуализированной редакции от 25.10.2007) и Решению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (обновлено 27.03.2007), срезанные цветы и комнатные растения не подлежат обмену или возврату, что прописано в перечне товаров надлежащего качества, не предназначенных для возврата или обмена.
Однако, если в момент доставки вы обнаружили, что товар ненадлежащего качества, вы вправе от него отказаться, основываясь на пункт 3 статьи 497 ГК РФ и статье 21 указанного выше закона. В этом случае, мы предпримем необходимые шаги для удовлетворения ваших требований, связанных с ненадлежащим качеством товара: вернем часть или всю уплаченную за товар сумму или организуем его повторную доставку, но уже надлежащего качества.
Подтверждение несоответствия качества товара происходит через предоставленные покупателем фотографии.
Телефон: +7 (987) 818-68-33
Электронная почта: tributona@mail.ru
Мессенджеры: